Образовательная программа "Школа
России"
Издательством «Просвещение» для 1–4 классов
выпускается комплект учебников «Школа России», представляющий
собой целостную модель начальной школы, построенную на единых
концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое
обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания
образования и охватывает все образовательные области, включая такие
инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык.
Учебники и учебные пособия, входящие в комплект, имеют грифы
Министерства образования РФ ("Рекомендовано" или "Допущено") и полностью
соответствуют Базисному учебному плану.
Главная идея комплекта: школа России
должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая
школа будет достойна России.
Комплект состоит из учебников для 1–4
классов по:
"Школа России" (под ред.
А.А.Плешакова) |
1 класс |
53 |
Горецкий
В.Г. и др. |
Русская
азбука. |
Прописи |
2002-2005 |
Просвещение |
54 |
Зеленина
Л.М., Хохлова Т.Е. |
Русская
азбука. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
55 |
Климанова
Л.Ф. и др. |
Родная речь.
|
|
2002-2005 |
Просвещение |
56 |
Моро М.И. и
др. |
Математика.
Ч. 1,2. |
Рабочие
тетради |
2003-2005 |
Просвещение |
57 |
Плешаков
А.А. |
Мир вокруг
нас. |
Рабочая
тетрадь |
2002-2005 |
Просвещение |
2 класс |
58 |
Зеленина
Л.М., Хохлова Т.Е. |
Русский
язык. Ч. 1,2. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
59 |
Климанова
Л.Ф. и др. |
Родная речь.
Ч. 1,2. |
|
2004-2005 |
Просвещение |
60 |
Моро М.И. и
др. |
Математика.
Ч. 1,2. |
Рабочие
тетради |
2002-2005 |
Просвещение |
61 |
Плешаков
А.А. |
Мир вокруг
нас. Ч. 1,2. |
Рабочие
тетради |
2002-2005 |
Просвещение |
3 класс |
62 |
Зеленина
Л.М., Хохлова Т.Е. |
Русский
язык. Ч. 1,2. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
63 |
Голованова
М.В. и др. |
Родная речь.
Ч. 1,2. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
64 |
Моро М.И. и
др. |
Математика.
Ч. 1,2. |
Рабочие
тетради |
2003-2005 |
Просвещение |
65 |
Плешаков
А.А. |
Мир вокруг
нас. Ч. 1,2. |
Рабочая
тетрадь |
2002-2005 |
Просвещение |
4 класс |
66 |
Зеленина
Л.М., Хохлова Т.Е. |
Русский
язык. Ч. 1,2. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
67 |
Голованова
М.В. и др. |
Родная речь.
Ч. 1,2. |
|
2002-2005 |
Просвещение |
68 |
Моро М.И. и
др. |
Математика.
Ч. 1,2. |
Рабочие
тетради |
2004-2005 |
Просвещение |
69 |
Плешаков
А.А. |
Мир вокруг
нас. Ч. 1,2. |
Рабочая
тетрадь |
2003-2005 |
Просвещение |
Учебно-методическому комплекту приданы такие
качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость
новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной
школы, для того чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое
предназначение.
Авторы проекта «Школа России» видят свою
цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить
современное образование младшего школьника. Комплект «Школа России»
создается в России и для России. Это не простая констатация
«пространственной» принадлежности проекта, а его качественная
характеристика, отражающая существенные черты образовательной системы,
на построение которой направлены усилия авторского коллектива.
Принципиально важным тогда становится ориентация на воспитание
школьников как граждан России.
Главная идея комплекта: школа России должна стать школой
духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна
России.
Учебный комплект построен на современных достижениях педагогической
теории и практики, относящихся прежде всего к области гуманной
педагогики, и на исключительно ценных и значимых традициях отечественной
школы. Именно такой базис обеспечивает новое видение школы в целом и
каждого учебного предмета в отдельности.
|