Программа «Школа России» под
редакцией Н.Ф.Виноградовой
Работая по учебникам данной программы, дети разного уровня подготовки
могут плодотворно работать на уроке, усваивать материал, развивать
память, мышление, устную и письменную речь.
Учебники и прописи включают в себя материал традиционной программы.
Однако, дополнительный материал, развивающий интеллект учащихся
интересен, и необходим для плавного перехода в среднее звено, к изучению
серьезных тем "Фонетика", "Морфология", "Лексика", "Периметр и площадь
фигур".
Учебный материал
изложен с учетом возрастных особенностей учащихся. Задания
разноуровневые по сложности и разнообразные по содержанию помогают
поддерживать активность и интерес учащихся в течение всего урока. А у
учителя есть возможность на уроках применять разнообразные формы и
методы обучения. Это и работа в парах с фишками при составлении звуковой
схемы слова, индивидуальная работа в коррекционных тетрадях, работа по
группам на уроках литературного чтения и труда.
Оптимальный объем
содержания учебников и тетрадей дает возможность подходить к обучению
учащихся дифференцированно, отслеживать рост успеваемости как у слабых
учащихся, так и у ребят, требующих большей нагрузки.
Язык изложения
материала доступен, грамотен, выполняет воспитательные, образовательные
и культурологические задачи. Так например, вопросы к текстам по
литературному чтению помогают учащимся смело "входить" в разговор о
прочитанном "Как ты думаешь?", "Поменяй пожалуйста букву в слове" и т.д.
Подбор
наилучших художественных произведений, иллюстрированный материал даёт
возможность развивать кругозор учащихся, интерес к чтению. 98% учащихся
выполняют требования программы по выработке навыка чтения , стремятся к
творческой работе: составляют загадки, рассказы, сказки. И самое главное
детям дана возможность развития навыков самообразования.
Учебники. "Начальная школа XXI
века" (под ред. Н.Ф.Виноградовой) |
1
класс |
37 |
Журова Л.Е. и др. |
Грамота. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
38 |
Журова Л.Е. и др. |
Чтение и письмо. |
Рабочие тетради, хрестоматия |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
39 |
Рудницкая В.Н. |
Математика. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
40 |
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
2
класс |
41 |
Иванов С.В. и др. |
Русский язык. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради |
1999-2005 |
Вентана-Граф |
42 |
Ефросинина Л.А. |
Литературное чтение. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради, хрестоматия |
1999-2005 |
Вентана-Граф |
43 |
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. |
Математика. |
Рабочие тетради |
1999-2005 |
Вентана-Граф |
44 |
Виноградова Н.Ф. |
Окружающий мир. |
Рабочие тетради |
1999-2005 |
Вентана-Граф |
3
класс |
45 |
Иванов С.В. и др. |
Русский язык. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради |
2000-2005 |
Вентана-Граф |
46 |
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. |
Литературное чтение. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради, хрестоматия |
2000-2005 |
Вентана-Граф |
47 |
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. |
Математика. |
Рабочие тетради |
2000-2005 |
Вентана-Граф |
48 |
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. |
Окружающий мир. |
Рабочие тетради |
2000-2005 |
Вентана-Граф |
4
класс |
49 |
Иванов С.В., Кузнецова М.И. и др. |
Русский язык. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
50 |
Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. |
Литературное чтение. Ч. 1,2. |
Рабочие тетради, хрестоматия |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
51 |
Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. |
Математика. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
52 |
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. |
Окружающий мир. |
Рабочие тетради |
2001-2005 |
Вентана-Граф |
|