Подпись: МБОУ "Основная общеобразовательная школа №3"
г. Сосновоборск, Красноярский край

Гостевая книга

       

Начальная школа

     

Разделы сайта

ВИЗИТКА
Комплексный проект модернизации образования
Устав школы
Управляющий совет
Нормативные документы
Публичный доклад
Организация школьного питания
ВОСПИТАНИЕ

ДОШКОЛЯТА

УЧЕНИКИ
Одаренные дети
РАСПИСАНИЕ
ВЫПУСКНИКУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАСПИСАНИЕ
ВЫПУСКНИКУ

 

Наш адрес:

662500, Красноярский край,

г. Сосновоборск,

ул. 9-ой пятилетки, д.15,    

тел.:(8-39131)-2-15-90,     

E-mail: sc3@mail.ru

 

 

Адаптационная программа на этапе дошкольник – первоклассник

Администрация Педагоги Социально-психологическая служба Медицинские работники Родители Учащиеся
Воспитатели Учителя

День открытых дверей (февраль). Общее родительское собрание с целью знакомства с программами, направлениями работы школы, требованиями к учащимся, учебниками и необходимыми принадлежностями к началу учебного года.

Особая организация учебного процесса с целью плавного перехода от режима детского сада к учебному труду:

1) пятидневка

2) первые две недели уроки по 30 минут;

3) уроки по 35 минут в течение месяца;

4) работа игровой комнаты;

5) спальная комната;

6) бассейн;

7) трёхразовое питание;

8) праздник

«Посвящение в ученики».

Готовят социальный паспорт на воспитанника (включая характеристику).

Праздник «Школа нас ждёт».

Экскурсия по школе с целью ознакомления с расположением необходимых кабинетов, столовой, спортзала, туалетов, медпункта, актового зала и т. д.

Знакомство с пришкольным участком.

Отработка навыков по самообслуживанию: умение одеваться-раздеваться за короткий срок, аккуратно складывать свои вещи.

 

Изучение детей в предшкольный период. Сбор данных о качественном составе с целью выбора программы обучения.

Знакомство с будущими первоклассниками через посещение занятий в д.\с.

Ознакомление детей с правилами для учащихся.

Организация перемен для детей (игровых, музыкальных).

Индивидуальное знакомство с семьями с целью изучения микроклимата в семье, особенностей характера ребёнка.

Проведение анкетирования среди родителей по истечении 2-3-х недель обучения с целью выявления проблем адаптации и путей корректировки.

Физкультурные паузы и офтальмотренаж на уроках

 

Ознакомление учителей, родителей с психологическими особенностями старших дошкольников и младших школьников.

Знакомство психолога с каждым ребёнком путём тестирования; рекомендации родителям, воспитателям,  учителям.

Индивидуальная работа с детьми по корректировке выявленных недостатков (несформирован-

ность памяти, внимания и …)

Вечера знакомств (первая неделя).

Подготовка методических рекомендаций:

-советы родителям будущих первоклассников;

-гиперактивный ребёнок. Как быть?

-для чего и как нужно развивать мелкую моторику пальцев рук.

Участие в программе «Дни активного взаимодействия классного руководителя со своим классом»

Медицинский осмотр поступающих в школу детей.

Информация медицинского персонала для учителей о готовности ребёнка к обучению.

 

Ознакомление детей с безопасной дорогой в школу.

Сопровождение ребёнка до школы и обратно с целью непрерывного контакта с учителем и приучения первоклассников к ограниченному времени, отведённому на дорогу в школу (в течение месяца).

Организация  дома уголка школьника в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Контроль за новым для ребёнка режимом дня, где разумно чередуются труд и отдых.

Отработка навыков по самообслуживанию.

Использовать выходные дни для совместного отдыха, развивая кругозор ребёнка

 

Соблюдение правил для учащихся.

Учиться организованно переходить от отдыха к учебному труду и обратно.

 

Форум

 
 
 

Меню раздела:

Программа "Школа России"

Прогамма XXI век

Адаптационная программа "Дошкольник-первоклассник"
Здоровьесберегающее воспитание
Режим работы ГПД

Волшебный сундучок:

  Работа над ошибками. Русский язык
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Карта сайта


 
 
 
 

   

Вернуться на главную

   
Hosted by uCoz